Taern Online
А вот еще одну игру хочу представить на ваш суд, дорогие друзья.
И в этот раз не вполне обычную, не сказать, что полностью уникальную, но чувствуется, что здесь есть своя атмосфера и свои яркие фишки.
зарегистрироваться и начать игру можно тут
Прежде всего, пожалуй, за счет странной графики и анимации — все словно нарисовано красками, а не в 3D max или, прости Хоспаде, в unity web player.
Второе, что выделяет — длинные цепочки квестов без обилия — пойди убей сто крыс за морковку, и настоящий полноценный сюжет, что уже для браузерной мморпг вполне так себе достижение.
Относительно геймплея это вообще вылитый neverwinter nights первая часть, только с пошаговыми боями, другой графикой и сюжетом. Несмотря на это, игра все равно ближе к основе, чем Невервинтер онлайн, классическая мморпг.
Ну и, наконец, уникальная система боя, о которой ниже.
Обзор игры Гордость Таэрна (taern online)
зарегистрироваться и начать игру можно тут
На старте нам предлагают выбрать наш игровой класс — монахи, рыцари, стрелки, маги, шаманы. Но это не строго, так как воины могут стрелять, а маги бить в ближнем бою.
И вскоре мы оказываемся в мире, где соседнее государство атакует маленькое государство Таэрн, возглавляемое тираном Утором, грабя города, убивая мирных жителей и так далее (никаких ассоциаций, стандартная завязка).
Мы являемся одним из крестьян, и нам предстоит отомстить коварному Утору и его прихвостям, тем более что нашего виртуального отца (очень и очень многодетного) убивают на наших глазах во время сюжетной завязки.
Затем мы пробиваемся на корабли и уплываем в соседнее государство, где собственно и начинается вся игра.
Завязка и сюжет, конечно, банальные, но они есть и заставляют даже проникнуться, что крайне редко, я обычно про сюжет игры не пишу, как вы знаете.
В остальном все почти тривиально — ходим-бродим, выполняем задания, прокачиваемся, растем, и про Утора не забываем. Хотя опять же с прописанными диалогами, вариациями развития, выбором.
Система заданий — квестов
зарегистрироваться и начать игру можно тут
Отдельно отмечу — квесты довольно разнообразные. Приведу пример одной из цепочек. Нужно убить матроса, появляется стражник, предлагает работу, находим его, дает задание — купить маску для сокрытия лица и найти трех бандитов. Идем к торговцам, берем шарф, заходим в здания, пока не завалим двоих, с третьим уже и без нас разберутся. В общем-то стандартная тема для оффлайн рпг, а вот для ммо такие цепочки редкость.
Ориентироваться по заданиям можно с помощью опции — задания и карты, там при выделении квеста красным крестом обозначаются локации, где их можно выполнить. Если не обозначаются, значит, в другой локации, так как мир шовный, более того — есть куча локаций и подлокаций — например, город имеет дома, в которые можно заходить и там еще комнаты. При этом развивает наблюдательность, так как иногда сразу и не поймешь, что здесь можно зайти.
Система боя
зарегистрироваться и начать игру можно тут
Как уже говорил — система боя не тривиальна.
Суть в чем — бои происходят в пошаговом режиме, на ход у нас есть 12 очков действия. Их мы можем потратить на защиту трех параметров — физическая, от дальнего боя и магических ударов. Фишка в том, что каждая защита может быть на 5 поднята, а всего ОД 12. А еще надо ОД пустить на атаку. Так что приходится примерно прикидывать, что ставить на защиту и в какой степени, так как даже боты могут бить магией, например, волки. Но даже 5 защиту можно пробить, если урон достаточно высок.
Атака по этому же принципу — мы можем выбрать 5 разных атак двух типов — стандартные или же специализированные навыки персонажа. Опять же — чтобы навык нанес урон, нужно вложить в него больше очков действия, максимум 5, но если противник без защиты, то может хватить и 1, чтобы пробивать.
В этом и суть — комбинировать очки так, чтобы бой был максимально эффективен.
К счастью, каждый раз выставлять режим не нужно — можно настроить шаблоны и использовать их в разных боях (справа вверху циферки I и II для выбора).
Также каждый навык можно улучшать, чтобы он был более эффективен.
Развитие персонажа
Тут все банально — покупаем и выбиваем нашему таэрнцу лучшую экипировку, улучшаем навыки и повышаем характеристики, выполняем задания и бьем монстров. Объединяемся в группы с другими персонажами и участвуем в пвп и турнирах.
Итог. Отзыв.
Игра хорошая, прежде всего за счет своей необычности, нестандартности, которая удивительна в браузере, мире убогих однокнопочных казуалок.
Тем не менее, продукт довольно нишевый — не каждый захочет бегать, высунув язык, искать эти красные крестики, а главное — читать описания заданий, без чего не разобраться, что нужно делать. Также и система боя подразумевает безумно большую роль рандома (не всегда угадаешь, магией или физикой тебя саданут, тем паче не узнать, на что ставит блок противник).
Но в целом игра довольно-таки годная, советую любителям поморочиться.