Prime World
Вселенная Prime World
В основе игры — противостояние двух наций: Империи Доктов и Королевства Адорния, сошедшихся в непрерывной схватке за контроль над праймом — важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм — источник энергии, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним, — нужен всем. Тот, кто контролирует прайм, контролирует весь мир.
Схватки на поле боя
В Prime World бушуют бесконечные сражения между доктами и адорнийцами. Победа в войне той или иной нации зависит от каждого игрока. Управляя героями, они поддерживают свои войска, захватывают новые территории и стремятся разрушить вражескую базу. Учитывая, что во главе армии неприятеля также стоят герои противоположной фракции, победить не так-то просто. Только слаженные командные действия, хитрость, смелость и находчивость помогут тебе одержать верх в схватке.
Замок и строительство
Игрок в Prime World — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций и домом для героев. В замке можно возводить различные типы зданий, от добывающих предприятий до декоративных строений, а также создавать новые таланты и подбирать из них наборы для героев, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — важный элемент Prime World, который дает игроку преимущества в сессионных боях.
Замок в Prime World является важной частью игры, позволяя лорду проявить всю глубину своих стратегических талантов. Причем кроме удовольствия от управления экономикой пользователь получает отличный альтернативный путь развития своих героев.
Как водится, в основе любой экономики — люди. В Prime World численность населения замка определяется вместимостью жилых построек на его территории. У противостоящих фракций они называются несколько по-разному, но в общем одинаковы по сути.
Есть простенькие дома: хижины у адорнийцев и избы у доктов. Они дёшевы и невелики, что может выглядеть достоинством, так как площадь внутри замковых стен не резиновая. Правда, людей хижины вмещают немного, и серебра с них собирают всего пять монет за три дня. С другой стороны, самым населённым является особняк у адорнийцев (усадьба у доктов). Денег он приносит гораздо больше, но и места под него также требуется немало. Между двумя крайностями находятся коттеджи/хаты и виллы/терема, обладающие собственным уникальным сочетанием параметров.
Вторым столпом экономики является сырьё. У доктов это руда и дерево, у адорнийцев – каучук и шелк. Шелк делают в ткацких мастерских, а каучук собирается на плантациях каучуковых деревьев. В дальнейшем сырьё идёт на обеспечение существования других построек, а также на производство самого главного продукта, ради которого, собственно, и трудится всё население замка, — на получение кристаллов прайма!
Ведь в дальнейшем из них можно делать столь необходимые героям таланты, в том числе уникальные (фиолетовые), ослабляя тем самым свою зависимость при прокачке героя от частоты участия в PvP-боях.
Как в любой хорошей экономической стратегии, в замке Prime World население нужно кормить, запасы сырья и продукции надо где-то хранить, героям нужно восстанавливать силы, а коллекция талантов требует места для складирования. Значит кроме производственных зданий лорду требуется строить всевозможные склады, расширять пахотные земли, разводить животных, изыскивать место для бань или купелей и выкраивать свободную площадь под библиотеки.
А после праведных трудов своему замку можно придать уникальные и неповторимые черты, украсив его разнообразными цветами, скульптурами и всякими прочими садово-парковыми излишествами. Это позволяет каждый замок сделать своеобразным и неповторимым.
Хотя и это ещё не все. Почти любое сооружение в замке можно многократно усовершенствовать, что улучшает его качества и расширяет возможности. Это просто рай для ценителей экономических стратегий, позволяющий подстроить всю игру действительно под себя и открывающий перед игроком обширные горизонты для выбора своего пути. Хочешь — делай упор на экономику, зарабатывай серебро и с его помощью ускоряй отдых уставших в боях героев. Хочешь — сосредотачивайся на производстве талантов, тем самым обеспечивая своим персонажам возможность добиваться большего результата за меньшее количество боев. Хочешь — составляй какую-то свою военно-экономическую модель.
Ну а в будущем ведущие специалисты Империи Доктов и лучшие архитекторы Королевства Адорния обещают снабдить Лордов чертежами и инструкциями по строительству совершенно новых зданий.
Мир игры Prime World — арена бесконечных сражений Империи Доктов и Королевства Адорния, ведущих борьбу за ценнейший ресурс прайм. Победа в большой войне куется в каждой схватке: чем успешнее проведенный бой с силами противника, тем больше у выигравшей стороны ресурсов, включая вожделенный прайм.
Борьба за каждый клочок земли в Prime World идёт постоянно. В бою игроки руководят своими героями, которые являются ударной силой сражающихся войск. Захватывая пядь за пядью нейтральную и вражескую территорию, устраивая засады, отступая и вновь бросаясь в бой, игроки стремятся уничтожить базу противника. А оппоненты заставляют дорого платить за каждую победу.
Во время сражения армии доктов и адорнийцев располагаются с двух сторон обширного поля боя. Ключевые точки на карте — дороги и переправы — охраняют сторожевые башни, в лесах и болотах водятся монстры — Чудь. Где-то притаился Змей Горыныч. В казармах готовятся свежие отряды стрелков и пехотинцев, сразу же бросающихся в бой и готовых умереть ради захвата еще одного клочка земли.
Конечно, рядовые солдаты не смогут добиться значительных результатов без помощи отважных героев. Доктские и адорнийские бойцы без устали сражаются с противником, стараясь переломить ход битвы.
За уничтожение солдат противника, монстров, башен и особенно вражеских персонажей герои получают бесценный прайм, который можно потратить на получение новых талантов.Участвуя в схватках, защищая и захватывая территории, за время одной сессии умелый игрок может развить своего героя, потратив прайм на активацию талантов и таким образом став сильнее, быстрее и смертоноснее.
Впрочем, на арене есть место не только для игроков, жаждущих кровопролитной схватки. Мини-игра — интересное и полезное развлечение: уничтожив все цепочки двигающихся по желобкам разноцветных шариков, можно получить заветный прайм и свиток с мощным заклинанием, которое поможет твоей команде победить в бою.
Prime World не загоняет игроков в жёсткие рамки распределения ролей: лорды и леди сами решают, идти их героям на передовую или помогать команде, создавая свитки на базе. Даже представительницы слабого пола не обязаны быть «хранительницами очага», наоборот, сражаясь бок о бок, игроки разных полов получают существенные бонусы. Так, например, смертельно раненный герой, находящийся рядом с персонажем игрока-девушки, на некоторое время получает иммунитет ко всему урону.
Набираясь сил, изучая новые таланты и получая поддержку бонусами-свитками, герои с двойным усердием рвутся к базе противника. Одна из тактик — захват ключевых точек, чтобы под ногами вместо сухого песка нейтральной земли появилась родная земля, добавляющая сил и здоровья своим героям.
Естественно, придется очень постараться, чтобы в одиночку переломить ход сражения. У команды игроков, где все участники координируют свои действия друг с другом, шансов на выживание гораздо больше, чем у тех, кто действует разрозненно. И, конечно, победа — это не только моральное удовлетворение. Выигравшие сражение лорды и леди получают определённые бонусы, которые можно потратить на дальнейшее развитие замка и талантов героев.