Во всех аспектах авторы ограничиваются принципом «нет времени объяснять!» и вываливают на нас либо крохи информации, либо тонны непонятных цифр. До всего, начиная от системы торговли и заканчивая важностью разных видов лучевых пушек, приходится доходить самому. Так, например, по разлетевшемуся внезапно в клочья кораблю, игрок узнает, что и сюда добрались поджидающие жертву снайперы. Дальнобойный мощный лазер только один из десятка типов основного орудия, разницу между которыми можно прочувствовать только на практике.
Во всех аспектах авторы ограничиваются принципом «нет времени объяснять!»
Кроме «пиу-пиу» вооружения в нашем распоряжении несколько видов ракет, сотни модулей для прокачки характеристик и «аптечки» для экстренного ремонта. Всё бы ничего, да только у каждого класса кораблей (перехватчики, штурмовики, фрегаты) свои пушки, модули и лечилки, снять с тяжёлого звездолёта, скажем, усилитель щита и повесить на юркий истребитель никак не получится. Дальше ещё суровей, с переходом на следующий уровень летательных аппаратов, запчасти от предыдущих становятся бесполезны, их можно только продать за копейки. Корабли тоже «обмену и возврату не подлежат». На этом этапе и даёт о себе знать F2P-модель.
В основе местной «гриндилки» лежат не только деньги, но и пресловутая «репутация». Опыт ничего кроме бонусов не даёт, а вот выполнение контракта фракции в конечном счёте откроёт перспективы для будущих приобретений. Для самых нетерпеливых в Star Conflict имеется «Чёрный рынок», где за деньги из Steam-кошелька можно прикупить особой валюты для особых покупок. Корабли для особых клиентов открыты не все, но зато можно разжиться особыми запчастями, избавляя себя от многочасовой «отработки» у конкурирующей фирмы.
зарегистрироваться и начать игру можно тут
Перед вылетом из ангара, где происходит оснащение нашего маленького флота из трёх и более звездолётов, нужно сделать выбор в пользу PvP или PvE. Любителям первого очень повезёт, потому что для них в игре раздолье. По сути, предлагаются классические режимы: командный бой (в том числе и «хардкорный», с одной смертью на весь полет), контроль точек, устранение командира и пронос бомбы. Гонять без устали, скажем, в любимый «дефматч» не даст Великий Рандом, который определяет всё за игрока. Совместный отстрел ботов и выполнение «квестов» куда менее занимательный процесс – к релизу (на тот момент Star Conflict не добрался до заветной 1.0 версии) авторы подготовили всего две карты. Острая нехватка контента ощущается и в PvP, где бои проходят на хорошо если пяти аренах. Сервера работают стабильно, ждать почти не приходится, «онлайн» высокий, но дизайн подкачал.
О судьбе нового проекта Gaijin Entertainment трудно что-то сказать наверняка. Теперь, когда релиз состоялся, многое в руках коммьюнити. Заряженный духом Freelancer аркадный экшн пришелся по вкусу тем, кто в него угодил. Если MMO-космос давно манит вас, а та же Eve Online со своей сложностью не дает получать удовольствие от процесса, то однозначно стоит попробовать - кроме времени потерь никаких. Однако любителям проработанных красивых вселенных здесь делать нечего.
зарегистрироваться и начать игру можно тут