Онлайн игры. Новые и лучшие онлайн игры
Поиск
Меню сайта

TERA: The Battle For The New World

TERA: TheBattleForTheNewWorld – многопользовательская игра, разработанная компанией BlueholeStudio, костяком которой являются выходцы из известного южнокорейского мастодонта NCsoft. TERA была обкатана в Азии, затем в Северной Америке и Европе. Отличительной особенностью этого проекта является система «Non-target», которая не предполагает автоматического выделения цели. Игроки должны посредством прицела бить по врагу, стараясь попасть и нанести максимальное количество урона. Интересно, что в TERA учитывается даже направление ветра, так что пущенная стрела может и не достигнуть цели.

История игры TERA уходит своими корнями в глубокую древность, в те былинные времена, когда еще не было континентов. Тогда произошла встреча двух титанов, звали их Шара и Арун. По неизвестным причинам титаны заснули и превратились в континенты. Это и стало зарождением мира TERA. Как и все нормальные живые существа, Арун и Шара видели сны, которые обладали уникальным свойством – они воплощались в жизнь. Титаны увидели в своих грезах двенадцать Богов, эти высшие существа незамедлительно появились на свет. Но, к сожалению, они не смогли жить в мире и вскоре начали враждовать. В новых снах Арун и Шара увидели смертных существ, которые также материализовались в мире TERA. Во время конфликта боги привлекли их на свою сторону. В результате великой войны погибли практически все живые существа. Но прошло время, появились новые народы, и они объединились, чтобы противостоять новой угрозе…

Начать игру можно тут

Классы

Воин

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, боевые стойки, увороты от атак

Воин врывается в самое сердце схватки и уничтожает все на своем пути. Для повышения маневренности он использует среднюю броню, а вместо тяжелого оружия – легкие парные мечи.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Воин использует тактику быстрого нападения, а благодаря невероятной ловкости он способен наносить повреждения сразу нескольким врагам и легко уворачиваться от атак.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе Воин может выполнять сразу две задачи: он может не только вести за собой союзников, но и сражать врагов быстрыми смертоносными ударами.

Убийца

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, взмахи, рубящие удары

Убийца налетает на врагов как вихрь с двуручным мечом наперевес. За счет сокрушительных круговых ударов, прыжков и оглушающих и сбивающих с ног выпадов он создаёт вокруг себя настоящую зону смерти.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Убийца - идеальное сочетание мобильности и огромного урона. Он может легко преодолеть многие трудности в одиночку.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе выполняет роль бойца ближнего боя, нанося большой ущерб силам противника.

Рыцарь

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, укрытие за щитом и оглушение щитом, мощные удары копьем

Рыцарь - настоящая живая стена и единственная преграда между разъяренными монстрами и более слабыми членами группы.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит средний урон. Хорошо защищен, что помогает выжить в самом сложном бою.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Рыцарь обладает множеством защитных способностей, позволяющих сдерживать орды монстров, не позволяя им наброситься на союзников. Он способен выдержать самый сокрушительный удар, который убил бы любого другого на его месте.

Жрец

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Исцеление и воскрешение, атаки дальнего боя, благословения

Жрец обладает могущественными целительными силами. Он умеет не только лечить, но и воскрешать союзников, усиливать их, а также нейтрализовывать вредоносные заклинания.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Жрец может успешно атаковать противников заклинаниями, проклинать их и наносить массовый урон. Но в полной мере его таланты раскрываются только в группе.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Способности исцеления, снятия негативных эффектов, воскрешения союзников и многочисленные усиления делают Жреца незаменимым в любой группе.

Берсерк

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, боевые кличи, блокирование ударов

Берсерк славится своими медленными, но беспощадными и сокрушительными атаками как по площади, так и по одиночной цели.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Берсерк наносит огромный урон в ближнем бою, способен заблокировать большинство атак и быстро восстановить жизненные силы. Боевые кличи и умения позволяют ему наносить многократный урон противникам.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе он выполняет роль бойца ближнего боя. Его огромный боевой потенциал и размашистые атаки вокруг себя - прек

Маг

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Дальняя атака, ловушки, поглощение маны

Маг атакует врагов с дальних дистанций и легко справляется с множеством монстров, используя мощные боевые заклинания. Облаченный в тканые доспехи, он, тем не менее, может защитить себя в бою при помощи магического щита и различных проклятий, которые усыпляют или обездвиживают врагов.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Маг очень уязвим в ближнем бою, поэтому для него важно как можно быстрее уничтожить противника.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Маг - это артиллерия группы. Он направляет всю свою силу против врагов с предельной точностью, быстро уничтожая цели и нанося серьезный урон на расстоянии.

Лучник

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Дальняя атака, ловушки

Лучник – это ловкий и быстрый охотник, который во всем полагается на точность и свой верный лук. Не смотря на то, что Лучник носит легкую броню и достаточно уязвим, эта слабость с лихвой компенсируется высокой мобильностью и потрясающей маневренностью.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит большой урон на расстоянии, может расставлять ловушки и замедлять врага, что позволяет ему с необычайной легкостью справляться с любым противником.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Основная задача Лучника в группе - нанести как можно больше урона в кратчайшие сроки.

Мистик

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Дальняя атака, исцеление, ауры

Мистик часто обращается к силам природы за помощью. Он носит тканую броню и очень уязвим, поэтому предпочитает наблюдать за битвой со стороны и вмешиваться в нее по ситуации. Мистик предельно сконцентрирован во время сражения: самое важное - не прогадать момент и не потерять в бою своих союзников.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит небольшой урон на расстоянии и призывает себе на помощь магических существ.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Мистик - мощная поддержка любой группе. Восстанавливает ману, лечит, улучшает характеристики союзников за счет аур.

Жнец

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Бой на средней дистанции, вампиризм

Жнец переполнен мрачной решимостью и жаждой мести. Облачен в среднюю броню и поэтому полагается на ловкость. Превосходно владеет боевыми крюками и темной магией. Благодаря своим умениям может с легкостью переломить ход сражения.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Жнец наносит высокий урон как по площади, так и по одиночным целям. Кроме высокой мобильности, выгодно отличается большим количеством возможных комбинаций умений.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Жнец универсален, сочетая в себе большой массовый урон, защитные умения, быстрые атаки и подвижность. Это позволяет ему заменить любого другого бойца ближнего боя в группе.

 

Расы

Аман

ВОИНЫ ЧЕСТИ СО ЗВЕРИНЫМ ИНСТИНКТОМ

Аман - раса воинов, пережившая длительный период завоевания Титанами. Заручившись поддержкой Кастаник и богини Кайя, они сумели сбросить с себя оковы рабства, и теперь ценят свободу и независимость своего народа превыше всего.

По своей природе Аман осторожны и недоверчивы, а сила их не знает границ. Стоит помнить об этом, прежде чем решиться предать или обмануть Аман.

Они прямолинейны и последовательны в своих речах и действиях, властны, честны и чистосердечны. Аман завоевали уважение других рас, не сомневающихся в их уме и особых боевых способностях.

Элин

МИЛЫЕ ЗАЩИТНИЦЫ ПРИРОДЫ

Согласно древней легенде, Элин были сотворены богиней Элину из ее сущности. Испокон веков Элин стремятся к гармонии и миру во всем мире.

Несмотря на милый внешний вид, эти ярые защитницы природы способны противостоять любой угрозе, направленной против матери-природы. Они старше и мудрее, чем кажутся на первый взгляд.

Объединившись с другими смертными расами, Элин пополнили ряды армии для ведения войны с Аргон. Зачастую они слишком капризны и прямолинейны, как будто не от мира сего, и отличаются особым чувством юмора.

Начать игру можно тут

Кастаник

СВОЕНРАВНЫЕ БОРЦЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ

Кастаник спровоцировали больше конфликтов, чем любая другая раса. К их особенностям причисляют острый ум и искусность в умениях, вспыльчивость и своенравность.

Кастаник никогда не забывают своих друзей, не предают союзников и не прощают врагов. Их запальчивость приводит к быстрым действиям, поэтому сначала они нападают, а уже после готовы услышать извинения от обидчика.

Умение заключать выгодные сделки и склонность к ремеслам сделали их прославленными купцами. Они гордятся историей своего народа и до сих пор следуют своим исконным традициям.

Барака

ЗАЩИТНИКИ ЗНАНИЙ И СТРАЖИ ДРЕВНЕГО НАСЛЕДИЯ

Барака — наследники древней великой империи Титанов. Эта миролюбивая и благородная раса когда-то в прошлом управляла огромным королевством.

Они обладают крепким телом и огромным интеллектом. В отличие от самоуверенных и грубых древних Барака превыше всего ценят знания всех видов. Они содержат библиотеки, охраняя накопленные предками знания обо всем, что видели и где побывали. Несмотря на их миролюбивую философию, было бы большой ошибкой принять их за слабаков.

Барака соблюдают баланс в развитии ума и тела. Каждый юный Барака проходит обучение боевым искусствам. Как и Аман, Барака яростно защищают слабых и обездоленных.

Высший эльф

ВЫСОКОМЕРНЫЕ И СИЛЬНЫЕ

Эльфы некогда жили, почитая природу и богов. Но их спокойная жизнь закончилась с началом конфликта между бессмертными, который быстро перерос в безжалостную войну. Она уничтожила некогда великую цивилизацию, разделив Эльфов на две фракции.

Воинственные Высшие Эльфы, единственные выжившие в конфликте, спустя много лет попытались вторгнуться в Эссению, однако объединенные силы Попори, Аман, Людей и Барака нанесли им сокрушительное поражение. Им потребовалось целое столетие изоляции, чтобы оправиться от удара, решиться на союз с другими расами и открыть врата нового города Аллемантея для беженцев начавшейся войны с Аргон. Высшие Эльфы известны своими физическими возможностями, способностью к магии и высокомерием.

Человек

ОБРАЗЦЫ СТРЕМЛЕНИЯ И ВЫНОСЛИВОСТИ

Люди были прокляты своим богом и обречены на скитания в течение многих веков. Испытав множество превратностей судьбы, они закалили свой характер в долгом изгнании.

Путешествуя по миру, Люди познакомились с культурой и ремеслами других рас, переработав их знания под свои потребности. Они сумели выжить, не опираясь на поддержку и покровительство богов, и сформировать коалицию, которая затем разрослась до Валькионской Федерации, объединившего в себе силы всех рас.

Их целью является установление мира и защита всех наций от агрессоров. Расу Людей называют той силой, на которой держится вся Валькионская Федерация.

Попори

ПРЕДАННЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ

Невысокие, звероподобные существа Попори были пробуждены к жизни Элин, расой, созданной из сущности богини Элину. Попори – преданные защитники природы.

Они очень милы, бодры и всегда пребывают в хорошем настроении. Попори очень любят мир и природу и славятся долгой историей и традициями.

Попори были самыми первыми, кто пожелал присоединиться к Валькионской Федерации сразу после ее создания. Невысокие по своей природе, Попори страдают заниженной самооценкой, но никогда не показывают этого. Имея трезвый ум, они обладают хорошей выдержкой.

Начать игру можно тут

 

TERA: The Battle For The New World

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Push 2 Check