Онлайн игры. Новые и лучшие онлайн игры
Поиск
Меню сайта

Warface

Вам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий с головой окунуться в суровый мир будущего.

 

Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В кооперативном режиме вас ждут интересные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие. В разнообразных PVP-режимах игроки смогут выбрать класс своего бойца и ощутить настоящий накал страстей в увлекательных баталиях.

Вас ждут:

  • Захватывающий игровой процесс, который не оставит равнодушным ни одного игрока.
  • Возможность выбрать один из четырех классов бойцов, каждый из которых обладает своими индивидуальными особенностями и снаряжением.
  • Постоянно обновляемая PVE-вселенная, включающая множество разнообразных совместных заданий.
  • Большой выбор режимов игры, сочетающий в себе проверенную временем классику и интригующие нововведения.

начать игру тут

 

Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). Warface разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом «Crytek Kiev», южнокорейским филиалом «Crytek Seoul» и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания — Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена для персональных компьютеров и для Xbox 360[1]

Warface нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена в Европе и в Северной Америке в 2012 году. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

До официального анонса

Разработка Warface стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[2][3][4][5]

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[6]

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[7][8][9][10][11][12]

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана с Warface.[13][14] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «GFACE» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к Warface.[15]

начать игру тут

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности (в 2014 году игра была портирована на Xbox 360[1]). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.[2][3]

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.[16][17][18][19]

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.[20][21][22]

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.[23][24]

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.[25][26]

В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface.[27][28]

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как южнокорейский и основной немецкий офисы предоставляют лишь помощь в разработке.[4][5][29]

9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаймзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог Warface. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.[30]

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.[31][32]

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ,[33] который начался 1 марта 2012 года[34] и закончился 2 апреля[35]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.

В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.[36]

Силы сторон

Blackwood — террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находится Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Отряд Warface. В 2023 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» — неизменная атрибутика отряда. Командующий силы «Warface» — генерал Ли Уортон.

начать игру тут

Warface RU

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Push 2 Check